Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у Вас такая Клава??))

Денис( РОССИЯ НАВСЕГДА!!) Просветленный (34636), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сенатор_Мэй Просветленный (22795) 13 лет назад
главное не внешний вид, а внутреннее содержание=)))))))))))))) ыыыыыыы
таГГ фто....
Остальные ответы
sfn Мудрец (11128) 13 лет назад
упаси бог я такую в первый раз вижу
Артём Мастер (2097) 13 лет назад
это клава что с эликтроники ещё? ыы
Женечка Мудрец (11680) 13 лет назад
о боже... вот свинарник! нет... мой ноутбук бы умер... если на нём такая клава бы была....
КНЯЗЬ ТЬМЫ Просветленный (38960) 13 лет назад
нет, зато у меня крутой манитор) )
Виктория Кулагина Знаток (408) 13 лет назад
Слава богу не такая. Мая как у Сабчак