Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы уже готовы к семейной жизни?

на грани фола! Мудрец (10242), закрыт 13 лет назад
Если еще не "там"? ))
Лучший ответ
pirs Знаток (399) 13 лет назад
давно готов стирать пелёнки.
на грани фола!Мудрец (10242) 13 лет назад
Мечта любой женщины)))))))
Остальные ответы
анна снежина Мастер (1698) 13 лет назад
нет еще. я могу просто жить вместе с мужчиной, но к ребенку пока не готова.
Марина Гуру (2664) 13 лет назад
Нет три раза збегала.
Амнезийный Многочлен Просветленный (24309) 13 лет назад
нет еще. рановато мне в 20 лет лезть в это ярмо))))))))))))))))))
K s E n I a ! ! ! Мыслитель (5878) 13 лет назад
Готова но, нет желания пока!
@sl@n Знаток (417) 13 лет назад
Ya ne protiv,no vsetaki ya bolwe volk odino4ka.
Пользователь удален Ученик (192) 13 лет назад
А мне она уже тааааак надоела, что теперь хочется свободы)
britney spears Просветленный (41660) 13 лет назад
нет.. не гтова... боюсь сложностей ...да и готовитиь не умею воще!
Олеся Горяинова Мастер (2021) 13 лет назад
Я готова, но только моя уже БЫВШАЯ половинка до сир пор играет в детский сад. Никак не определится.