Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ч нужно!!

Юлька я Знаток (373), закрыт 8 лет назад
может ли быть жизнь после смерти?+++
Лучший ответ
Вениамин Av Профи (642) 13 лет назад
Для людей - да.
Это или ад, или рай...
Остальные ответы
[RENEGADE] Гуру (4434) 13 лет назад
Нет!!! После смерти НЕТ ничего!
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (215845) 13 лет назад
Живи и радуйся настоящей жизнью, а что будет в другой, все мы со временем узнаем, если это возможно.
КАСС Гуру (3311) 13 лет назад
будем надеяться на лучшее
Aaz Мыслитель (6157) 13 лет назад
"Ничто не далось человечеству проще, чем изобретение загробной жизни"(К. Г. Лихтенберг)