Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем вы занимаетесь в пробках?

Стрелок Мастер (1902), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Ереметова Мастер (1614) 14 лет назад
Глазею по сторонам или пытаюсь дозвониться Роме Трахтенбергу .
Остальные ответы
Romeo Профи (924) 14 лет назад
Музззон и сигареты
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мудрец (19656) 14 лет назад
Музыку слушаю и подпеваю, а иногда и подтанцовываю))))
Олег Жестов Мудрец (17206) 14 лет назад
игры в мобильнике. девушки за окном. музыка
Пуня Профи (612) 14 лет назад
поюююююююююююююююю
Владимир Ученик (198) 14 лет назад
открыть свою пробку и выпустить пар
Вика Ученик (151) 14 лет назад
Разговариваю по телефону, иногда читаю газету
Манюня Профи (529) 14 лет назад
курю, разговариваю по телефону, слушаю музыку! Чем больше пробок, тем больше счет за телефон ;-)