Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли любить двоих мужчин?

Мария Знаток (368), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юленька Мудрец (10487) 13 лет назад
все можно.. все бывает. .
Остальные ответы
Gyzel Mir Мастер (1338) 13 лет назад
Нет. Любить двоих нельзя. Просто испытывать влечение можно! Любить двоих не реально и не возможно!
ksu18sha Профи (901) 13 лет назад
Кого то все равно сильнее.
Ukraine24 Гуру (4316) 13 лет назад
Да, но лучше выбрать одного. Так будеш чуствовать больше удовольствие.
Дикобразов Мыслитель (5597) 13 лет назад
Запросто. Полиандрия называется.