Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ХОЧУ!!!!Безумно хОчУ!!!!а ты чего ХОЧЕШ????))))))))))))

ТиМоХа!))) Мудрец (11475), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ириша Оракул (53950) 13 лет назад
А я безумно, безумно хочу увидеть тебя, Мой Милый!!! !
Очень хочу, чтобы ты был рядом!!!!
Источник: Мое Сердечко!!!!
Остальные ответы
Шальной ангел Мастер (1187) 13 лет назад
А ты не написал чего ты хочешь))))) ) А я хочу в Египет!!!!
Алена Орлова Профи (747) 13 лет назад
и я хочу! безумно хочу. Возможно, наши желания совпадают....
Пользователь удален Гуру (3280) 13 лет назад
Хотелось бы, чтобы Вы русский язык более усердно учили...
Kasotea Мыслитель (5908) 13 лет назад
а я хочу спать.... безумно сегодня устала!!!!
Лерочка Мастер (1421) 13 лет назад
а я хочу грушу.... и тортик.... причем срочно и очень очень (((((((((
Watch me, watch you Мастер (1506) 13 лет назад
Хочу найти свою вторую половинку
Ukraine24 Гуру (4316) 13 лет назад
Много подарков на 8 марта
-=A*M*R*I=- Гуру (4707) 13 лет назад
а вот я хочу тортик! ! а ты?