Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Завтра праздник у девчат! Мужчины, какое блюдо вы им приготовите?

@LENA* Просветленный (20735), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БаБаЙ Гуру (4219) 13 лет назад
Ну чего они сами попросят.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (300) 13 лет назад
Я из Казахстана советую мясо по казахски
Алексей Таранущенко Профи (720) 13 лет назад
Во-первых, никакого, потому что я не умею готовить. А во-вторых, мне и готовить-то некому.
@LENA*Просветленный (20735) 13 лет назад
прям так и некому?
OstanussvetomМудрец (10564) 13 лет назад
Может потому и нету никого,что не готовите?А вы приготовьте и позовите в гости! ))) И сами удивитесь,и человека порадуете! (не обязательно же девчат звать в гости!)