Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если вопросы повторяются - закончатся ли они когда-нибудь?

Ума-Махешвари-Гомати Мудрец (15463), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АбытиЁJ Гений (60436) 13 лет назад
верояино закончатся... как только найдутся ответы. Доброго времени суток.
Остальные ответы
RIMreincarnation Гений (58131) 13 лет назад
Вопросы идут по кругу, как и сама жизнь...
Источник: Привет: -))
Ума-Махешвари-ГоматиМудрец (15463) 13 лет назад
А за пределы круга выйти нельзя?
Владимир Петров Мудрец (17014) 13 лет назад
Они не закончатся даже если не будуьт повторяться, так как каждый ответ порождает новые вопросы..
NLO Гений (69454) 13 лет назад
Если вопросы повторяются значит жизнь не кончается!