Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С которого часа утра можна поднимать шум?

Krowka Мыслитель (6859), закрыт 13 лет назад
В Украине?
Лучший ответ
Ирина Профи (640) 13 лет назад
В Украине сложно сказать.. а в России после 7.00
Остальные ответы
Лена Ёжик Мастер (1188) 13 лет назад
ууу, это зависит от соседей))
Олег Жуков Профи (502) 13 лет назад
зажигать можно по полной программе а так с 7 утра
KrowkaМыслитель (6859) 13 лет назад
спасибо,соседи сёдня с 8 утра ремонт затеяли,а я почему то думала,что можна с 9
MakMix Мастер (2240) 13 лет назад
Шум вообще не стоит поднимать нестоящее это дело Утром себя желательно поднять не частично проснувшись