Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не понимаю!кто нить обьясните?почему говорят что достойная награда за верность это-ПРЕДАТЕЛЬСТВО?

<<<desiree>>> Гений (58556), закрыт 13 лет назад
почему говорят что достойная награда за верность это-ПРЕДАТЕЛЬСТВО?
Лучший ответ
_ Владимир Мастер (2349) 13 лет назад
Душа у всех разная, что говорят другие может не подойти Тебе. Плата не всегда равноценна. Но меняться не стоит. Верность в крови, как ум и талант.
Остальные ответы
Svetlana Гуру (2965) 13 лет назад
может просто потому, что людей так мало по-настоящему верных?
Пользователь удален Мастер (1195) 13 лет назад
ещё и так говорят: от добра -добра не ищут. все одно.
Lexich Мастер (1817) 13 лет назад
потому что, другой человек начинает верить в то, что с первым уже ничего не произодет....
Helga Мудрец (15351) 13 лет назад
А еще говорят, что добро не остается безнаказанным...
valet1948 Гуру (3507) 13 лет назад
так говорят те у кого нет взаимной любви и никогда не будет -это бедные люди! Быть не любимым- всего лишь неудача Не любить-вот несчастье!
Источник: любовь
Санчес Мыслитель (8072) 13 лет назад
Это кто такое говорит? Я что-то тоже не понимаю..
*Anastasiya__Alletti* Гуру (4128) 13 лет назад
не знаю, не знаю почему так говорят.. . но действительно так и бывает, что взамен верности мы получаем обиды, предательство, разочерование.. . (((
может это смогут объяснить только те, кто это делает? и вообще мне кажется, что просто попадаются такие люди, которые не ценят нашей верности, те которые в своей жизни ценят только то, что им хочется ценить, не думая о чувствах других людей, об уважении хотя бы элементарном...