
СОЛНЫШКИ! С ПРАЗДНИЧКОМ ВАС!! -вроде ничего не забыл?(фото)

Чёрный Клоун Мыслитель (5812), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ivana L Гуру (3213) 13 лет назад
Все правильно - ты прелесть!!!
Остальные ответы
Манюня Оракул (82647) 13 лет назад
бывает и похуже.... спасибо любезный вы однако)))
Пользователь удален Мыслитель (9755) 13 лет назад
Детей постирал, Бельё Сварил, Обед накармил!
Plut Мудрец (18706) 13 лет назад
вот молодец, все как надо
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
вы все сделали как надо
спасибо за поздравления
Сказочница Мастер (1856) 13 лет назад
Спасибо милый! Хоть и напутал, но сделал ведь.
Леннор Гуру (4493) 13 лет назад
спасибо! Это еще по божески...