
НУ ХОТЬ тут ОТВЕТЬТЕ НА мой вопрос а!!!!

Дерзкая Гуру (3178), закрыт 13 лет назад
друзья КТО ПОДСКАЖЕТ!! фамилия САЛИМУХА МАРИНА

САЛИМУХА !
КТО ПО национальности??
откуда примерно??
что то белорусское? как вы считаете????
подскажите....
Лучший ответ
МАРТА ВАРОСЯН Гуру (4111) 13 лет назад
фамилия славянская или белорусская или украинская ну либо казаки на дону! ;)
Остальные ответы
Mishel Vrublevsky Профи (560) 13 лет назад
похоже на белорусску а может хохлушка
жорж санд Гуру (4051) 13 лет назад
да, хохлушка, так же как и кемсалиха.
мария Профи (740) 13 лет назад
это какая то восточная фамилия
Санта Мыслитель (7098) 13 лет назад
Салимуха-- что есть от сала. Наверно украинка.