
А вам такие комменты прям в личку пишут? см

Пользователь удален Мудрец (19807), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
не получилось что-то, прошу извинения, разве мэйлы нельзя просто скопировать?
Дополнен 13 лет назад
По поводу Вашего ответа "рукопожатие" horosho ya toje znayu ostav menya seychas okey zayebal ti blya
Дополнен 13 лет назад
innsbruck_mafia <axmed1991@mail.ru>
Лучший ответ
Салладорец Мастер (1012) 13 лет назад
Коль пошлют ко мне комменты
Я их тут же удалю
Ну а что там написали
Мне вообще то всё равно...
Остальные ответы
Серёга Мудрец (11341) 13 лет назад
А фиг его знает. . может и пишут
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 13 лет назад
мне вообще последние изменения в комментах не нравятся (в части оповещения об их приходе) ...)
ах, вот о чем... на идиотов и молокососов (посмотри год его рождения -младше моих детей блин) обращать внимания не стоит )))
Источник: с наступающим!
TanzmariechenОракул (85549) 13 лет назад
во-во
пишешь вникуда...
Tanzmariechen Оракул (85549) 13 лет назад
АААААААААААААААААААААААА
вы о чём...
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
ой если бы я тебе свои показала бы упала
А У МЕНЯ ВООБЩЕ КОМЕНТЫ В ОТВЕТАХ НЕ ПРИХЛЖЯТ
С НАСТУПАЮЩИМ ВАС
МихалычЪ⭐⭐⭐⭐⭐✌️ Высший разум (300345) 13 лет назад
Самое забавное, когда сообщение о комменте приходит через пол-часа, после того как он уже прочитан.
С наступающим, 8 марта!