Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всех девушек/женьщин с женским днем !!!

ivan antonov Мыслитель (9084), закрыт 13 лет назад
ВОПРОС :А что Вы ждете от завтрашнего дня
Лучший ответ
LiSa *^^*:) Мастер (1274) 13 лет назад
ой спасибки какой ты хороший
Остальные ответы
•°Наталя•° Мастер (2451) 13 лет назад
Спасибо! А я жду что мужчины наконец вспомнят о том что они сильный пол, и порадуют нас поздравлениями))
Пользователь удален Знаток (306) 13 лет назад
огромную кучу подарков и внимания...
Виктория Мыслитель (9491) 13 лет назад
Спасибочки дорогой! Жду подарков от родных и от любимого!!!!
Светлана Романенко Профи (688) 13 лет назад
Огромное человеческое
спасибо!
Натали Гуру (3355) 13 лет назад
Спасибо огромное! Жду солнца яркого и праздничного настроения!