
Попробую поздравить еще раз с 8 Марта женщин.

Advin Kopylov Гуру (4830), закрыт 13 лет назад
Модераторы ответьте, что не так?
http://www.netfuncards.ru/your-card823-48635244.html
Лучший ответ
Tanzmariechen Оракул (85549) 13 лет назад
спасиба. .
но я не черта не вижу. .
видимо пьяна
Advin KopylovГуру (4830) 13 лет назад
http://www.netfuncards.ru/your-card823-48635244.html
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19807) 13 лет назад
спасибо, Адвин! появится, когда вопрос закроешь)))))))
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272568) 13 лет назад
Да ну их.. . они тебе завидуют и картинки тырят...