Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И кто говорил, что только автомобили опасны на повороте???!

Бамбарбия Кергуду Просветленный (23981), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
1111 Гуру (3977) 13 лет назад
Не платили танкистам зарплату.
И решили они найти себе достойную оплату.
Понесли танк на руках в металлолом.
Кто об этом узнает потом?
Источник: Я сочинил
Остальные ответы
Медведь Мыслитель (5752) 13 лет назад
Респектос)))))))))))))))))))))))))
Георгий Степанов Мыслитель (8825) 13 лет назад
Вглядись в их лица.... от таких водил и ни такого можно ожидать!
A P Мудрец (13182) 13 лет назад
за мешок риса они его и на руках понесут
botik Профи (571) 13 лет назад
я говорила!!!! хе хе!!
Феофан Табуреткин Ученик (197) 13 лет назад
Старая солдатская мудрость . Ху--я война -главное маневры.