Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди!:о)

Таня Волкова Ученик (198), закрыт 14 лет назад
Кто-нибудь пользуется дегтярным мылом кроме меня?Клёвая вещь!Советую!8-)
Лучший ответ
Леся Ученик (92) 14 лет назад
В чём его прелесть?
Остальные ответы
Шурик Мастер (2388) 14 лет назад
Нет зачем чем лучше!?))
Анна Гуру (2502) 14 лет назад
только дегтярным шампунем
та которой нет Просветленный (42841) 14 лет назад
Мама мне говорила,что мыло на основе дегдя очень хорошо для волос
qpecc Мастер (1603) 14 лет назад
Поздравляю. не пользуюсь)
Ковалёва Инна Знаток (257) 14 лет назад
А ты зачем это мыло применяешь????