Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужики, вы где сегодня, ау? Переотмечали что ли?

Пантера Мыслитель (8562), закрыт 13 лет назад
Задала вопрос - и ТИШИНА!!!!Что уже все в хлам лежат?
Дополнен 13 лет назад
Спасибо, хоть кто-то "праздравил". Мерсибочки.
Лучший ответ
Шурик Гуру (3069) 13 лет назад
Да сдесь мы, подарки рассылаем .Вас так много, Кстати с 8 тебя.
Остальные ответы
Alexsandr Pak Мыслитель (7361) 13 лет назад
Я не пью, и я нормальный не больной, просто то чем я занимаюсь не допускает прнятия спирного
Пользователь удален Ученик (121) 13 лет назад
просто все готовятся к завтрашнему празднику.... ищут подарки и всякое такое!