
А как сделать свой фон в блоге?

. Профи (859), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
•°• Де8уШк@ в 0ч]{@Х™ •°• Знаток (259) 13 лет назад
заходите в блог, нажимаете настройки, в настройках вы увидите вкладку оформление, нажимаете на него и там вам покажут стили фонов, нажимаете на любую из предложеных картинок и вам выходят слова нажимаете на них какой вам нравится ина более большом экране появится картинка из слова... потом сохраняете... и фсё!
Остальные ответы
Дария Мыслитель (6089) 13 лет назад
Заходите в блог, нажимаете "настройки", потом переходите на "оформление" и выбираете фон, какой Вам нравится, сохраняете его, и он будет радовать глаза Вам и Вашим посетителям.
.Профи (859) 13 лет назад
а своё оформление нельзя сделать?