Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У спартака есть шанс на победу в этом сезоне?

Красно-Белый Ученик (126), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Каримов Руслан Мастер (1382) 13 лет назад
я думаю сможет, у коней дело плохо, Зенит не блещет. Все в ногах игроков и голове тренера. Нужно только немного поднапрячься. Все шансы на лицо! я верю в СПАРТАК!
Остальные ответы
Алекксандр Акубеков Профи (597) 13 лет назад
нет конечно, они же обленились как толстые колбасники
+Black Spirit+ Ученик (143) 13 лет назад
не смотря на всё ..Я ВЕРЮ В НИХ!!
Пользователь удален Гуру (3334) 13 лет назад
думаю что Спартак к сезону не готов, Черчесов не очень хорошо пороботал думаю что в этом году Спартак будет 3-4
Нопэрапон Профи (919) 13 лет назад
ОУКБ
мы будем первыми!