Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

и всё же, от куда идут корни "сортировщиков народов' ? от ремня отца-алкоголика или от матеи - лёгкого поведения?

dato mdivani Мудрец (16728), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ANTONOVI4 Профи (534) 13 лет назад
Ошибаешся-РЫБА ГНИЁТ С ГОЛОВЫ.
Спроси лучше-кто их подогревает?
dato mdivaniМудрец (16728) 13 лет назад
наверное вы правы, но чтоб вырости зерну - нужна и почва...
Остальные ответы
Нинка-Нинуля. Мастер (1517) 13 лет назад
Детей в большей степени мать воспитывает, так что от неудовлетворенной матери легкого поведения. Может матери эти народы отказали, вот она их и ненавидит.