
что лучше меньше, но чаще или больше, но реже?

Елена Дудко Мудрец (13536), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гога Мастер (1810) 13 лет назад
Лучше сколько хочешь и качественно, чтобы понравилось
Остальные ответы
Серёга Роговец Мастер (1373) 13 лет назад
Лучше позндно, чем никогда ))))
Изольда Горная Мастер (1372) 13 лет назад
больше но реже, так лучше... наверное)
*КоТ Профи (538) 13 лет назад
Лу4LLIе побольше и всегда!!!
P.S. Мыслитель (5927) 13 лет назад
Лучше недоперепить чем перенедопить...
Иван Гнатюк Гуру (2827) 13 лет назад
Лучь сорок раз по разу нежели ниразу сорок раз..
Пользователь удален Мыслитель (8641) 13 лет назад
В молодости лучше чаще и больше, а с возрастом лучше реже и меньше.
Drak Ra Просветленный (28743) 13 лет назад
А мне все пофик! Но на всякий случай у меня все что бывает есть!
Запомни, нельзя дать всем все! Потому что всех много, а всего мало! =)
Сергей Дроздов. Гуру (3176) 13 лет назад
не понял вас частота или размер волнуют?
так вот -лучше толще но чаще (ПРАВИЛЬНО?)
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 13 лет назад
Вауууууууууу! Абракадабра какая то!!!!