Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем объясняется юношеский максимализм?

Наталия Сапегина Мудрец (11606), закрыт 13 лет назад
семья
Лучший ответ
Наталия Кузнецова Мыслитель (9135) 13 лет назад
Отсутствием жизненного опыта и понимания того, что в жизни всё не однозначно и весьма относительно.
Остальные ответы
Алекксандр Акубеков Профи (597) 13 лет назад
переходным возрастом и малым опытом
Ольга Логвиненко Профи (809) 13 лет назад
подростковой психологией
Nadezhda Karlova Гуру (3048) 13 лет назад
Недостатком жизненного опыта.
ййй Профи (505) 13 лет назад
Желанием казаться правильным и отсутствием опыта.
Кошка Мастер (1170) 13 лет назад
Тем что Вы - родители, хотите нас вырастить идеальными детьми, что нас БЕСИТ, и не даете нам делать своих ошыбок.