Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А,что Вы,на это скажете?

Vadim Mileshchuk Оракул (57404), закрыт 12 лет назад
Вселенский опыт говорит,что погибают царства,не оттого,что труден быт,или страшны страшны мытарства! А,гибнут царства оттого,и тем больней,чем доле,что люди царства СВОЕГО,не уважают боле! Булат Шалвович Окуджава
Лучший ответ
ANTONOVI4 Профи (534) 13 лет назад
Булат Шалвович всегда был прав.
Вспомните развал России в1917,развал Союза.
И это ещё не конец.
Остальные ответы
Элиза Гуру (2610) 13 лет назад
Лучше, чем сказано, не сказать
tonyte Оракул (51900) 13 лет назад
согласна на все 100%
Игорь Мастер (1251) 13 лет назад
Государство-это и есть люди, если люди не любят свою страну, то и государству нет смысла существовать.
Юленька Профи (878) 13 лет назад
Точно, вне зависимости от масштабов царства...
Рустам Яминов Мастер (1273) 13 лет назад
против Окуджавы не попрешь- у него что ни строчка, то пророчествао
luciljus Мудрец (10778) 13 лет назад
Полностью согласна.