Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто такие бизнес-ангелы?

Александр Колесов Искусственный Интеллект (127536), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (294) 13 лет назад
Это венчурные капиталисты, которые вкладывают свои деньги в начинающую компанию, start-up, только выходящую на рынок со своим продуктом. Инвестиция соотвественно называется angel investment. Взамен бизнесмен получает долю в стартапе. Риск такой инвестиции велик - 90% стартапов разваливаются в течение года после создания. Но в случае удачи (новый google, youtube или facebook) можно заработать в 100-1000 раз больше вложенного.
Остальные ответы
StereoTип Профи (570) 13 лет назад
руководители похоронных бюро!