
а какое ИМЯ у Вашей весны?

НатаЛка Просветленный (44566), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Макарыч Мастер (1640) 13 лет назад
Добрым весенним утром,
Я проснулся,
Вдруг стало тепло,
За оконом уж совсем не хмуро,
Даже лучик бьется в стекло!

У моей весны нет имени, её не надо звать и называть! У ней только есть прилагательные-красивые-ласкательные!
Остальные ответы
Ane4ka Мыслитель (6265) 13 лет назад
Анечка)))))))))))) Александра)))))))) Анастасия (((((((((((((((
Яночка Мастер (1581) 13 лет назад
мокрое, грязное и противное
Гаечка Искусственный Интеллект (349783) 13 лет назад
александр!
Источник: привет!
НатаЛкаПросветленный (44566) 13 лет назад
замечательное имя..главное редкое.. :-))
а у моей Андрис..Андрей..