Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот возьмите...

~^МаришкА^~ Гуру (3948), закрыт 13 лет назад
свой мобильный телефон, зайдите в написать сообщение включите T9(те кто знает что это такое), и наберите: Я ЛЮБЛЮ ПЕНУ ТОРГУЮ МЁДОМ!
И скажите что у вас получилось!
Дополнен 13 лет назад
ПЕНКУ!!!!
Лучший ответ
Datura Мудрец (10088) 13 лет назад
фи как пошло ))
короче там получается * Я люблю п***с сосать нежно*))
Остальные ответы
Серый Попов Мастер (1558) 13 лет назад
та ну его нах мне лень ити за телефоном
Evil Deed Гуру (4763) 13 лет назад
Ну и ни хуя не вышло
~Пира~ Профи (653) 13 лет назад
У меня получилось: Я ЛЮБЛЮ СДОХ ТОПАТЬ НЕЖНО
Это прикол?
~^МаришкА^~Гуру (3948) 13 лет назад
у меня получилось Я люблю пенис сосать нежно!
~Пира~ Профи (653) ясно. У меня просто под рукой только старый сименс был)))
ls. Профи (970) 13 лет назад
Ну у меня мобильник культурный. Он пошлостям не обучен, как у некоторых.
Он мне выдал: "Я любой пекарей троякого медового"

P.S. Т9 изначально не обучен словам аля "пи**а" он сохраняет в памяти слова введённые ранее...