
У меня срочный вопрос к слабому, как мы считаем полу!

Z Искусственный Интеллект (103781), закрыт 13 лет назад
А у вас не будет токсикоза, если вас ещё раз поздравить с праздником?
Лучший ответ
Алёнка Просветленный (31798) 13 лет назад
какой токсикоз???? У нас, женщин, по этой части- вечный нехват....)) )
Спасибо, солнышко!!)) разве можно от такого устать?!) )
Такое можно слушать вечно...!))
ZИскусственный Интеллект (103781) 13 лет назад
Спасибо! Но ничто не вечно под луной!И мы тоже стареем, черствеем, тупеем.
Остальные ответы
Амнезийный Многочлен Просветленный (24309) 13 лет назад
хм, я думала это к мужчинам вопрос))))))))) ) шутю конечно)) ) Спасибо большое!!!!
ZИскусственный Интеллект (103781) 13 лет назад
ты , как настоящая партизанка, изнутри подрываешь наш всемогущий авторитет сильного пола!(я тоже шутю).Его ничем не взорвёшь, как мы считаем.
Начальник Кордебалета Оракул (76938) 13 лет назад
Не будет!
Спасибо большое! !
ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!!
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82321) 13 лет назад
неаа.... не буит.. .
и даж не слипнется..)) )
пасибки большое...
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148171) 13 лет назад
ну хоть и устала писать сегодня слово "спасибо", всё равно СПАСИБО!!!
Георгий Макаров Гуру (2811) 13 лет назад
Токсикоза- НЕТ Может быть спермотоксикоз, но ето если Вы не дадите...: -)))
Макарыч Мастер (1640) 13 лет назад
Перед женским полом, слабым считаю себя!! !
ОТВЕЧАЮ НА ВОПРОС... .
Подождите.. . (выпиваю еще одну рюмочку)
Токсикоза не будет, если огурцы в банке еще не закончились!
Ирина Зырянова Мастер (1631) 13 лет назад
Неа! Я люблю когда меня поздравляют.... Спасибочки!!!!
Ольга Мастер (2459) 13 лет назад
Спасибо! Красатищщщааа какая.... Разве может быть от этого, кроме хорошего настроения, еще что нибудь?
ZИскусственный Интеллект (103781) 13 лет назад
Вот скажи моей жене это! А то она вместо этого заставляет посуду мыть.Вот и пойми вашу логику! (шутка). Спасибо за ответ.
Катрин Мудрец (18587) 13 лет назад
Если не заглядывать в вопросы заданные АСС, то такой участи можно избежать!:)
ZИскусственный Интеллект (103781) 13 лет назад
Привет! А я то думаю, почему ты туда не заглядываешь?
Катрин Мудрец (18587) Привет! Очень редко и все неудачно как-то!
Гаечка Искусственный Интеллект (349779) 13 лет назад
спасибо, очень приятно . Красиво!
Angel Гуру (2699) 13 лет назад
Спасибо, зайчик) Не волнуйся, ничего ты не забыл, как всегда успел!
Яна Карпова Профи (673) 13 лет назад
может и не один раз будет))))))
ZИскусственный Интеллект (103781) 13 лет назад
Не будет! Во всяком случае от меня.У моей мышки презик одет.
Атлантида Мудрец (11493) 13 лет назад
Спасибо большое!!!! Очень приятно)))) Ты всегда на высоте!
lidok Гуру (2531) 13 лет назад
Ты - золото!!!!))))))))
ZИскусственный Интеллект (103781) 13 лет назад
Спасибо! Скажи это моей жене! А то она не верит!!!
ИРИ Ша ( . )( . ) Просветленный (29262) 13 лет назад
приветик)) Спасибки за поздравление))) Очень мило, цулумк)))
ZИскусственный Интеллект (103781) 13 лет назад
И тебе тоже приветик!
Пупупиту Просветленный (27399) 13 лет назад
Спасибо, Андрюш)) ) И дополняю к твоему списку дочерей и сестер)))
ZИскусственный Интеллект (103781) 13 лет назад
Приветик! а им в этой теме делать нечего!
Анастасия Попова Мыслитель (7547) 13 лет назад
Спасибо, дорогой)) ) Очень приятно!!!!))))))))) )

Мужчины, Вы лучшие!!!!
ZИскусственный Интеллект (103781) 13 лет назад
И тебе отдельное поздравление с днём рождения!!!любви тебе и счастья!!!
Пользователь удален Гуру (3085) 13 лет назад
Ненаю, мот мне показалось, но ты редкий экземпляр.. . В этом ролике даж мои любимые ландыши есть!! ! Спасибки, зайчонок...
Источник: Ух и повезло же твоей девушке=)
ZИскусственный Интеллект (103781) 13 лет назад
Ой! А может мне в музей податься и под стекло? А девушке действительно повезло! А вот жене как раз наоборот!!!
love... Гений (80437) 13 лет назад
Очень очень мило! большущее спасибо! Токсикоз бывает только по одной причине, к этому поздравлению она не относится! Все супер!
Источник: Приветик!
ZИскусственный Интеллект (103781) 13 лет назад
И тебе спасибо за твою улыбку.