Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой подарок Вам особенно приятен??..

ЛучикSveta Мыслитель (9582), закрыт 13 лет назад
От близкого человека, который просто НЕ МОЖЕТ не подарить Вам подарки или НЕОЖИДАННЫЙ подарок от человека, который просто захотел сделать Вам приятное, и подарка от него Вы, в принципе, не ожидали???
Лучший ответ
Максим Матвеев Профи (628) 13 лет назад
Я все-таки думаю, что второе. После подобных действий такие люди становятся немного БЛИЖЕ ))))
Остальные ответы
Таня Гуру (3896) 13 лет назад
В принципе любой подарок и от любого человека -это приятно, главное, чтобы подарок был от души!
Анна Сергеевна Мастер (1991) 13 лет назад
Ой, важно, чтобы близкий человек хотя бы просто поздравил. Словами, поступком.. . Подарок это не обязательно, вот внимание - это важно.
Лиса Мастер (1293) 13 лет назад
Особенно приятен мне подарок тот, который подарили от всего сердца и с искренней любовью....