
Напишите ваше любимое высказывание или любимую фразу))

•°Наталя•° Мастер (2451), закрыт 13 лет назад
И всех с наступающим праздником,девченки!Всего самого шоколадного)))!
Лучший ответ
Алёна Колпак Профи (536) 13 лет назад
Где я сплю, что меня до сих пор ещё не украли,?
Остальные ответы
Марго Гуру (3090) 13 лет назад
Если ты неудачник-это не беда. Будь неудачником с гордостью! (Билли Джо Армстронг (Green Day))
tan4ik_ Гуру (3836) 13 лет назад
не пейте воду - в ней рыбки тра.. ются!:)
Gadir Мастер (1795) 13 лет назад
Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе.
Клеопатра х Оракул (66769) 13 лет назад
Удачливым и слава и почет,
А я страдаю комплексом бездумным:
Поскольку "ДУРАКАМ ВЕЗЕТ",
А я вот взял – родился умным.. .
спермотоксикоз Мастер (1995) 13 лет назад
Любовь зла-полюбишь и козла!
Ely Профи (660) 13 лет назад
За нас с вами и за хрен с ними!
БМ 13 Ракетница Просветленный (24330) 13 лет назад
Это моя любимая фраза!!! !
Не умеешь жить - не берись!
Светлая Мастер (1509) 13 лет назад
Не плачь, потому что это закончилось.
Улыбнись, потому что это было.
Источник: Габриэль Гарсия Маркес