
Здесь один чел с ответов пишет гадости моей подружке, как плюнуть в него по-смачнее?

Пользователь удален Гуру (4199), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гений (93857) 13 лет назад
Сначала тряпочкой монитор завесь, а то потом замучаешься оттирать...))))
Остальные ответы
Дали Профи (856) 13 лет назад
матом не надо, надо просто позвонить ему, и всё высказать)))
Alena Мыслитель (7369) 13 лет назад
Лучше дать в морду при личной встрече.
А к остальному дебилы не восприимчивы.
Talinov Гуру (2855) 13 лет назад
Можно открыть его ник и плюнуть в монитор, мож полегчяет
Натали Гуру (3355) 13 лет назад
Интересно. если пожаловаться, его отстранят, и на какое время?
Vadim Mileshchuk Оракул (57404) 13 лет назад
Да он сам, в себя плюёт!
Роза Каира Знаток (313) 13 лет назад
Пожалуйся на этого человечка
ПсихоВирусOff Оракул (64508) 13 лет назад
Cделать ему бесплатный ПиаР!!!