Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По какому случаю в Москве было так красиво? Когда?

Тося Гений (70789), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СтервоZZа Гений (83028) 13 лет назад
Н. Е. Маковский. Альбом репродукций "Старая Москва"
Иллюминация Москвы по случаю коронации 1883 года.
http://www.mybiz.ru/blogs/blog.php?readpost=1065
15 мая 1883 года, в дни коронации Александра III, при помощи 22 - х дуговых ламп была освещена площадь вокруг Храма Христа Спасителя. Тогда же была устроена первая электрическая иллюминация колокольни Ивана Великого. Правительством Москвы было закуплено для этой цели 3500 лампочек накаливания Т. А. Эдисона. После празднеств многие москвичи стали подавать генерал - губернатору прошения об устройстве электрического освещения в своих домах, а первой улицей, освещенной электричеством, была Тверская. "На набережной, что напротив Кремля, всех занимает какое-то необычайно красивое явление. Это храм Спасителя светится под лучами электрических солнц", - писали газеты.
http://www.rosgorsvet.ru/smi7.php
http://www.rg.ru/2008/02/28/stolica.html
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (882) 13 лет назад
Какой-нибудь день Ихъ Императорскихъ Величествъ
Светлана Просветленный (35190) 13 лет назад
Может это коронация Николая II?
Tatiana Мудрец (16859) 13 лет назад
Может открытие храма Христа Спасителя?
ТосяГений (70789) 13 лет назад
очень тепло ))
Алёна Мудрец (12700) 13 лет назад
Похоже на освящение Храма Христа Спасителя в 1883 году.