Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие бывают Socket 7?

NikTar Профи (516), закрыт 13 лет назад
Я прочитал что есть разные сокета 7.
И в ни разные процы идут.
А на какой сокет 7 идёт Пентиум 3 на 1ghz?
Дополнен 13 лет назад
Ошибка я спрашиваю про PGA 370
Лучший ответ
Лаврентий Павлович Берия Искусственный Интеллект (134016) 13 лет назад
Третий пень не в сокет 7, а в FCPGA втыкался. Сокет 7 - для первых пентиумов. Уже пентиум II потребовал совсем другой разъём - сначала слот 1, потом сокет 370
Остальные ответы
Вычитаетемойник Просветленный (23740) 13 лет назад
пентиум 3 на 370 сокет идет. . и на слот 1 вроде