Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где в интернете есть программа для пакета триколор

Александр Захаревич Ученик (71), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
саша ершов Мастер (1028) 13 лет назад
на рамблере или яндексе. выборочно
Остальные ответы
Саша. Мыслитель (6424) 13 лет назад
Да такой помоему нет. На разных форумах вроде что то пишут, но мне кажеться -лажа. Зайди на сайт три колор, а потом поищи на форумах.
Алекс Шусть Мастер (1148) 13 лет назад
Только перекупать коды. Всё как и у НТВ+. Только дешевле. Ты откуда. Если с Украины, то могу подсказать.