
как можно обмозговать и обсосать вопрос ?!?

СТРОИТЕЛЬ Оракул (50673), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Романов Просветленный (30356) 13 лет назад
Примерно также как мозговую косточку - с большим желанием чувством и расстановкрй.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (28609) 13 лет назад
Можно с удовольствием, а можно и без!!!
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100684) 13 лет назад
))дорогой, тебя сегодня и так прорвало, весь мозг вынес мне своими вопросами!
Источник: Блондинка в юморе!)))))))))
СТРОИТЕЛЬОракул (50673) 13 лет назад
так ведь праздник- вот и куражусь!!! люблю праздники !!!