Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

челси круче мю ?

аарр папрп Мастер (2107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
lendruhs akop Профи (862) 13 лет назад
конечно челси чемпион
Остальные ответы
[A] Знаток (331) 13 лет назад
нет, МЮ круче Челси, а Ливерпуль круче Челси и МЮ!!
†Shaquille† Ученик (108) 13 лет назад
Хуйня Челси ваша --------------------------------Манчестер Чемпион------Манчестер сила остальные ДРОЧИЛЫ___---
Иван Баляев Мыслитель (7933) 13 лет назад
Круче Манчестера ещё не и не будет команды
benzema Профи (516) 13 лет назад
Манчестер зе бест!!!
Витаська Мастер (1938) 13 лет назад
малый реп это не твоя тема мю чемпион
Iljas Знаток (351) 13 лет назад
Конечно Челси! Хотя я не буду как некоторые утверждать, что МЮ гавно, это тоже очень хороший клуб!