
Сколько надо денег чтоб хорошо отметить день рождение?

Денис Телегин Профи (635), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кошка Мастер (1170) 13 лет назад
Милиона не хватит. Фантазия человека безгранична.
Остальные ответы
*# LUDMILA#* Мастер (1769) 13 лет назад
А смотря как ты будеш праздновать.
Пользователь удален Гуру (2878) 13 лет назад
Качество праздника зависит от качества празднующих
Дмитрий Aesone Знаток (497) 13 лет назад
Можно и вообще без денег. Дело не в них
julia karlova Мастер (1510) 13 лет назад
Можно потратить уйму денег в дорогом ресторане, а можно бесплатно отметить день рождения на природе - главное, чтобы в компании настоящих друзей.