Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Господа! Весной жизнь налаживается? Ведь правда? Да?

Krasota Профи (864), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Малыш Гуру (4847) 13 лет назад
Да фигня это всё, нихрена не налаживается, у меня вот только разрушается... (( а ты верь, всё будет хорошо у тебя этой весной!!!! удачки
KrasotaПрофи (864) 13 лет назад
И ты верь! Это весной у нас у всех всё наладится!!!!Да будет так!!!!
Остальные ответы
Bartlby Мудрец (10835) 13 лет назад
ну я в это верю. .
нет. . знаю точно..
Екатерина Гуру (4126) 13 лет назад
конечно
на себе проверила