
Девченки! Кричать во время оргазма любите?

Владимир Колесник Мастер (1178), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
1 Гений (63437) 14 лет назад
ага: ) седня ночью у друга ночевала.. . так громко кричала, что соседи по трубам стучали:)))))
Остальные ответы
КСЮЮЮ Гуру (3389) 14 лет назад
Все зависит от степени оргазма и дительности!
Источник: ОКСАНА СЕРГЕЕВНА!
Пользователь удален Гуру (4961) 14 лет назад
Я люблю,но делаю это чтобы показать что мне хорошо!
Лапуля Гуру (2627) 14 лет назад
да причем очень сильно и царапаться тоже!!)))
Игорь Профи (678) 14 лет назад
о да они ето любят ...еще и спину зацарапать....
Off Знаток (382) 14 лет назад
И перед оргазмом тоже, а также стонать, а иногда даже рычать! 8:)
Надюшенька ************ Мастер (2348) 14 лет назад
Обычно громко дышу... Не всех крики возбуждают
Наталька Мыслитель (5302) 14 лет назад
люблю. да так чтоб соседи слышали
Kirsten Мудрец (10904) 14 лет назад
любим....но ведь родители услышат....:((((((((((((((((((((((((((
Яна Мастер (1911) 14 лет назад
Да и просто в процессе тоже любим поарать.
... Профи (928) 14 лет назад
любим,любим! главное,чтобы вам нравилось!
Лисочка Златоустова Профи (909) 14 лет назад
нет, не люблю, но сдерживать себя не получается...
Дилемка Мыслитель (5805) 14 лет назад
кричу и царапаюсь.... но кричать проблемотично, за стенкой маман.... поэтому постоянно кусаю подушку или слышу.... Ириш, ну тихо.... тихо)))
Пользователь удален Знаток (433) 14 лет назад
даа, от переизбытка чувств =))
надежда урусова Гуру (2655) 14 лет назад
люблю, даже очень, мне кажется это очень возбуждает моего мужа! Поэтому в гостях он никогда не занимается со мной любовью, говорит что я не умею тихо...
Пользователь удален Профи (958) 14 лет назад
ааааааааааааааааа аааааааааааааааааааааааааа ааааааааааааааааааааааа дааааааааааааааааааааа ееееееееееееес даваййййййййййййййййй
707 Мастер (1206) 14 лет назад
Это происходит не произвольно, и сдержаться, практически невозможно....