Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Восстановление винча после Linux

Dark_Wizard Ученик (160), закрыт 13 лет назад
Установил я себе Linux ubuntu, после того как я решил его снести и перебраться на Виндус у меня возникли проблемы...
Когда начинается установка виндус ХР, после первого копирования файлов и перезагрузки системы просто черный экран. Пробовал разные винды с разных дисков, разных дистрибутивов, разных версий. Делил, форматировал, удалял, создавал разделы по нескольку раз - но НИЧЕГО!!! НИЧЕГО не помогает. Если этот винч подрубить в другому компу то пошет все отлично, на него можно записывать и стирать, ни каких ошибок на нем нету. НЕ РОНЯЛ ЕГО НИКОГДА
Лучший ответ
Dr Lamer Мыслитель (5331) 13 лет назад
Удали сначала загрузчик GRUB потом уже восстанови MBR я точно не помню какой прогой я в последний раз это делал но fdisk 100% поможет тебе разбей и пересоздай разделю с помощью FDISK а также можно и с помощью Acronis Disk Director
Dark_WizardУченик (160) 13 лет назад
Можешь все подробно написать плиз.. а то ничего не понятно
Остальные ответы
Игорь Мастер (1251) 13 лет назад
Тоже самое было. Единственное утешение- была гарантия!