Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди давайте знакомится ..

юля ссс Гуру (3174), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220079) 13 лет назад
заявление чтоли?:) ) тогда примите мой анкет!) )
Равшан, 20 лет, учусь, работаю, 4 язык знаю. Да, лично сам не против с тобой познакомиться!))
юля сссГуру (3174) 13 лет назад
юлч учусь на бухгалтера на 3 курсе 19 лет
юля сссГуру (3174) 13 лет назад
юлч учусь на бухгалтера на 3 курсе 19 лет
Остальные ответы
Екатерина Гуру (4126) 13 лет назад
давай
... с наступающим тебя )))
юля сссГуру (3174) 13 лет назад
спасибо тебя то же с наступающем
phaner Гуру (4721) 13 лет назад
давай, а ты откуда?
юля сссГуру (3174) 13 лет назад
я из московской области
а ты откуда?
ЮЛЕЧКА Мастер (2141) 13 лет назад
очень приятненько, я тоже Юля!!))
юля сссГуру (3174) 13 лет назад
с наступающем тебя
Зариша Ученик (176) 13 лет назад
привет! с праздником тебя!
юля сссГуру (3174) 13 лет назад
привет тебя то же с праздником
Руслан Мудрец (11367) 13 лет назад
вот классно мне бы будущая жена назвна была бы юлей
юля сссГуру (3174) 13 лет назад
а как зовут твою жену в данный момент?