Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

еще один вопрос о музыке...

123 456 Мудрец (12123), закрыт 13 лет назад
....которому все равно суждено кануть в Лету ибо мало кто ответит.. .
http://ru.youtube.com/watch?v=jTWwYTGrOwo
Лучший ответ
ANATHEMA Мыслитель (5997) 13 лет назад
Оо.. . Saturnus, с альбома 2006 года, обожаю их...
Остальные ответы
qqqqqqqqq qqqqqqq Знаток (490) 13 лет назад
мои инет не выдержит такое испытание...
123 456Мудрец (12123) 13 лет назад
а жаль..это того стоит...
qqqqqqqqq qqqqqqq Знаток (490) мне та первая песня понравилась,хотя я английский плохо знаю,надо несколько десятков раз послушать...