
(ФОТО)Девушки!!! Это движение рукой....в самом начале....интима....правильное?

Пофигист Просветленный (40394), закрыт 13 лет назад
ИЛИ ЛУЧШЕ С ЧЕГО-ТО ДРУГО-ГО НАЧИНАТЬ ???
Лучший ответ
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148171) 13 лет назад
ну тут уже по делу насоветовали... пока нет возбуждения... туда лезть бесполезно - ощущений ноль
Остальные ответы
Марина Михлер Гуру (3556) 13 лет назад
думаю что лучше начать с другого места... .
ну для начала можно и поцелуии....
Иванович Искусственный Интеллект (676767) 13 лет назад
"Быка за рога! " - только в спонтанном сексе - проскакивает!
СкорпионV Мыслитель (8721) 13 лет назад
Это движение - далеко не начало интима!! ! Но койфовое - это факт!!!
Я Моя Просветленный (27048) 13 лет назад
Я не девушка, но посоветую. Не лезь сразу туда..
Sunlight Мыслитель (9292) 13 лет назад
Это движение рукой должной быть, как минимум, двадцать пятым.. .
Все предыдущие - гораздо выше )))
Пользователь удален Гуру (4076) 13 лет назад
мне нравиться
а начинают с глаз.. .
смотрящих в них
Toks Профи (749) 13 лет назад
С "верхов начинать" надо а уже потом к "низам спускаться"!