Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А мне ничего не надо... И я не ищу ничего... Рейтинг - для других. А Вы все здесь - занимаетесь полной ерундой!

Дмитрий Ризаев Гуру (3655), закрыт 13 лет назад
..И я не ищу ничего...Рейтинг - для других. А Вы все здесь - занимаетесь полной ерундой!
И попрошу участников - очень постарайтесь рассказать мне о хорошем...
Ждём-с
Лучший ответ
Тамара Ершакова-Альмари Гуру (3693) 13 лет назад
какие же у тебя проблемы-поделись. а здесь все просто отдыхают.
Остальные ответы
Герман Солодовник Мыслитель (5561) 13 лет назад
Вот чай с медом попил - хорошо!
Смит Гуру (2706) 13 лет назад
Сказал он, и... присоединился к большинству!