Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Медовый месяц хотим провести на острове. Какой лучше выбрать?

тасенька Знаток (451), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lara Оракул (51462) 13 лет назад
Искья - Италия
Alex AlexУченик (167) 13 лет назад
Очень красиво-)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4537) 13 лет назад
выберете остров невезения и отмените там все понедельники!!!! любви и счастья!
Смит Гуру (2706) 13 лет назад
Главное, чтобы это не был остров невезения!!!)))
Герман Солодовник Мыслитель (5561) 13 лет назад
Малая Земля. Незабываемые впечатления.
Валечка Мыслитель (5847) 13 лет назад
А финансовая сторона не интересует? Тогда Куба, Мальдивы, Шри-Ланка, Гаваи, Канарские острова, Галапагосы-просто сказка, экзотика.... выбор огромный!
А если средства ограничены, то мона острова поближе выбрать (Кипр-остров любви, Крит, Майорка...)
Николай Шульга Гуру (4836) 13 лет назад
На необитаемом Ваш союз сразу проверяется бытом. Подольше только побудьте и сразу поймете какой у Вас спутник жизни.
КРИСТИНА. Высший разум (475204) 13 лет назад
СКАЗОЧНЫЙ таинственный остров Мадера, там очень мало ещё бывает и з России, в гуугле всё можете узнать о нём
Вино "МАДЕРА" СЛЫШАЛИ ИЛИ ПИЛИ, оно оттуда
Gala Гуру (3266) 13 лет назад
Я бы посоветовала о. Майорка в Испании
Татьяна Мыслитель (6091) 13 лет назад
Острова Французской Позинезии - Бора - Бора, или отлично Галапагосские острова!! ! Большой повод требует большого путешествия!!!