Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И все таки, женская логика всегда первая??? Она верна???

Inka Мыслитель (5162), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аля Мастер (1384) 13 лет назад
женская не то чтобы первая... она просто напросто интереснее нежели мужская.... и намного изворотливей... пример:
Еду в автобусе. Надо передать на билет. Рядом стоит
девушка. Как к ней обратиться - на ты или на вы? Пытаюсь рассуждать
логически. Этот автобус - экспресс. Если девушка не сошла на предыдущей
остановке, значит, она едет в мой микрорайон. Едет с бутылкой вина,
значит, к мужчине. Бутылка дорогая, значит, едет к красивому
мужчине... В нашем микрорайоне двое красивых мужчин: мой муж и мой
любовник. К моему любовнику она ехать не может, так как я сама еду к
нему. Значит, она едет к моему мужу. У моего мужа две любовницы - Оля и
Катя. Катя сейчас в командировке. - Оля, передай на билет! Девушка
(ошеломленно) : - Откуда Вы меня знаете?!
Остальные ответы
**ЛьДиНКа_Ди** Мыслитель (7309) 13 лет назад
естественно. тем более на 8 марта :)
Светуля Профи (981) 13 лет назад
В делах сердечных - мужчины отдыхают! А мы всегда на высоте!!!:)
Антон КузнецовМыслитель (5766) 13 лет назад
Приехали... се ахи-вздохи только с вашей стороны
Мультик Мудрец (19172) 13 лет назад
Женская логика?? ? Простите... это тема ЮМОР???
Пользователь удален Мастер (1217) 13 лет назад
она первая, только потом пусть больно никому не будет
AYAX†13 Гуру (4557) 13 лет назад
женской логики нет
даже в этом вопросе
что за первая логика первая где или в чём
у женьщин нет логики у них интуиция
кстати иногда действует получше мужской логики
Тень Просветленный (28520) 13 лет назад
говорим женская логика... а имеем в виду интуицию!! ! а интуиция редко когда подводит женщину!! ! ;)