Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дорогие, милые женщины!

Александр Филатов Гуру (2594), закрыт 13 лет назад
От души поздравляю всех Вас с праздником 8 Марта! Желаю здоровья, счастья, исполнения желаний..удачи!
Какие могут быть вопросы в такой праздник! Ну разве что - каким Вы видите идеал мужчины (во всех смыслах)?
Лучший ответ
Анна Щекина Оракул (94682) 13 лет назад
Идеала не существует. А за поздравления спасибо!
Остальные ответы
яшка Гуру (3753) 13 лет назад
спосибо!! !
мой идеал мой муж
sergey m Мыслитель (9546) 13 лет назад
полностью присоединяюсь к оратору
наташа наташа Просветленный (26396) 13 лет назад
спасибо!!! =))))))а идеал.... он у каждой-свой... =)))
Штуша-Кутуша! Гуру (2510) 13 лет назад
Спасибо за поздравления!
Идеалом может быть только тот, которого любишь!
Nadia Искусственный Интеллект (148478) 13 лет назад
Спасибо за хорошее поздравление и за внимание к нам! Я уже отвечала на такой вопрос идеал мужчины - это граф Монтекристо.
Ирина Гуру (3175) 13 лет назад
сильный, уверенный в себе, с чувством юмора - женщины не любят слабых
Sveta Kasatkin Мыслитель (6371) 13 лет назад
Огромное вам спасибо! Чесность!
adila Мудрец (10677) 13 лет назад
очень мило, спасибо
уговорил, больше отвечать не будем,
идем праздновать
Наталья(Лау) Гуру (2523) 13 лет назад
Терпеть не могу идеальных, они скучные)))))))))
масленица Гуру (3967) 13 лет назад
понимающий и не злопамятный
ТАНЯ Профи (602) 13 лет назад
Таким как мой друг.
аа Гуру (3223) 13 лет назад
большое спасибо за поздравления, а раз от всей души любишь человека, то уже он и есть идеал, любви вам и счастья!!!!