
Если в каждой женщине сидит чёрт,значит ли это что в в каждом чёрте — сидит женщина

Танюшка@Хрюшка Просветленный (44776), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~**ВеСнА**~ Гуру (2573) 13 лет назад
Так говорят те, кто его туда засунул!
Остальные ответы
фон Мюнх Просветленный (32981) 13 лет назад
Аксиома о женской чертовщине обратного действия не имеет
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Не страшен чёрт, как его малютки.
(женщины, бишь)
Наташа Мыслитель (5754) 13 лет назад
если ты съела шоколадку это значит что шоколадка в тебе, но это не значит что ты в шоколаде)))))))
Танюшка@ХрюшкаПросветленный (44776) 13 лет назад
Ой., а че я неправильно может шоколадки ем?, я правда вся в шоколаде
Krasota Профи (864) 13 лет назад
Не все черти одинаково полезны