Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если с утра ощутил пустоту на "месте" где еще вчера была душа...

Servant Ученик (129), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
MI Мастер (2354) 13 лет назад
Может, перестановку мебели в Душе делал?)))
Остальные ответы
KoStiG Знаток (414) 13 лет назад
значит у тебя приступ шизофрении
Илья Галков Мастер (1442) 13 лет назад
То тебя, скорее всего, бросил любимый человек....
/ Профи (564) 13 лет назад
просто нужно посмотреть поглубже, может она прячется?
Пользователь удален Мудрец (16889) 13 лет назад
Значит, опустошитель прикоснулся к Вам!