Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Гастарбайтер сбил 4 человек

Александр Маслов Ученик (153), закрыт 13 лет назад
В четверг на Варшавке в центр напротив стадиона Труд гастарбайтер на ЗИЛе вылетел на красный на остановку и сбил 4 человек. Кто-нибудь знает подробности?
Лучший ответ
неведимка Мыслитель (9207) 13 лет назад
Один гастарбайтер сбил 4 чел, (трагедия) а сколько их сбиваю не гастарбайтеры????
Остальные ответы
Денис Vasutinskiy Знаток (327) 13 лет назад
да их за людей не считают, но как только они что-то натворили-сразу первая новость